ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

В 1995 году в Междуреченской школе было создано экологическое общество «Маленький Принц», которое работает по программе развития экологической культуры детей и подростков Цветкова «Друзья Маленького принца».

Общие сведения

Эмблема





Гимн «Твой дом»

Где-то текла, текла река, плыли куда-то облака,
Шел человек, была дорога нелегка.
А человек мечтал о том, чтобы построить где-то дом,
И поселилось счастье с ним в доме одном.

Если в дороге уставал, то непременно напевал
Песню знакомую свою, ту, что пою.
Дом, как известно всем давно, это не крыша , не окно,
Это не стулья со столом, это не дом..

Дом это то, куда готов ты приходить и вновь, и вновь
Радостным, добрым, нежным, злым, еле живым.
Дом это там, где вас поймут, где обязательно вас ждут,
Где ты забудешь о плохом - это твой дом!

Устав

    Вступить в экологическое общество может быть любой ребенок и взрослый человек, если он:
  • Считает неотъемлемым правом каждого человека право на чистый воздух, чистую воду, чистую планету
  • Стремиться обладать знаниями законов развития и взаимосвязи природы и общества
  • Соблюдает осторожность в обращении с природой, с человеком
  • Прикладывает усилия для поддержания чистоты в своем доме, своей школе, на своей планете
  • Умеет видеть в отходах материал для изготовления полезных вещей
  • Воспитывает у себя и окружающих уважение и любовь к своему дому - своей планете
Целью экологической работы является воспитание экологической культуры школьников.

    Задачи:

  • Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению окружающей среды "своей малой родины"
  • Формирование у ребят личного положительного опыта взаимодействия со своим ближайшим окружением
  • Сочетание теоретической подготовки с активной практической деятельностью
Включаясь в программу, ребенок год за годом растет, поднимаясь по ступеням от планеты к планете.

    Мы выбрали для себя 5 планет разной величины:

  • Планета 1 - величиной с дом
  • Планета 2 - величиной со школу
  • Планета 3 - величиной с поселок
  • Планета 4 - наша река и её берега
  • Планета 5 - величиной с Землю

    Основными критериями роста являются:

  • Нравственная позиция личности, которая в каждом возрасте проявляется по-своему
  • Усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, трансформация их в привычки
  • Выраженная потребность в приобретении экологических знаний, ориентация на практическое их применение
  • Самостоятельное включение в экологически ориентированную деятельность
  • Потребность в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживание им, проявление заботы, чуткости, милосердия к людям, природе
  • Проявление эстетических чувств, умения и потребности видеть и понимать прекрасное, потребности самовыражения в творческой деятельности
  • Гражданская позиция в области экологических проблем, участие в деятельности детских экологических организаций
  • Проявление инициативы в решении экологических проблем своей "малой родины", поиск единомышленников, привлечение к экологически ориентированной деятельности друзей и близких
Hosted by uCoz