ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
В 1995 году в Междуреченской школе было создано экологическое общество «Маленький Принц», которое работает по программе развития экологической культуры детей и подростков Цветкова «Друзья Маленького принца».
Общие сведения
Эмблема
Гимн «Твой дом»
Где-то текла, текла река, плыли куда-то облака, Шел человек, была дорога нелегка. А человек мечтал о том, чтобы построить где-то дом, И поселилось счастье с ним в доме одном. Если в дороге уставал, то непременно напевал Песню знакомую свою, ту, что пою. Дом, как известно всем давно, это не крыша , не окно, Это не стулья со столом, это не дом.. Дом это то, куда готов ты приходить и вновь, и вновь Радостным, добрым, нежным, злым, еле живым. Дом это там, где вас поймут, где обязательно вас ждут, Где ты забудешь о плохом - это твой дом!
Устав
- Вступить в экологическое общество может быть любой ребенок и взрослый человек, если он:
- Считает неотъемлемым правом каждого человека право на чистый воздух, чистую воду, чистую планету
- Стремиться обладать знаниями законов развития и взаимосвязи природы и общества
- Соблюдает осторожность в обращении с природой, с человеком
- Прикладывает усилия для поддержания чистоты в своем доме, своей школе, на своей планете
- Умеет видеть в отходах материал для изготовления полезных вещей
- Воспитывает у себя и окружающих уважение и любовь к своему дому - своей планете
- Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению окружающей среды "своей малой родины"
- Формирование у ребят личного положительного опыта взаимодействия со своим ближайшим окружением
- Сочетание теоретической подготовки с активной практической деятельностью
Задачи:
- Планета 1 - величиной с дом
- Планета 2 - величиной со школу
- Планета 3 - величиной с поселок
- Планета 4 - наша река и её берега
- Планета 5 - величиной с Землю
Мы выбрали для себя 5 планет разной величины:
- Нравственная позиция личности, которая в каждом возрасте проявляется по-своему
- Усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, трансформация их в привычки
- Выраженная потребность в приобретении экологических знаний, ориентация на практическое их применение
- Самостоятельное включение в экологически ориентированную деятельность
- Потребность в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживание им, проявление заботы, чуткости, милосердия к людям, природе
- Проявление эстетических чувств, умения и потребности видеть и понимать прекрасное, потребности самовыражения в творческой деятельности
- Гражданская позиция в области экологических проблем, участие в деятельности детских экологических организаций
- Проявление инициативы в решении экологических проблем своей "малой родины", поиск единомышленников, привлечение к экологически ориентированной деятельности друзей и близких